STONKAM CO., LTD
Главная >  О компании >  О компании
О компании
• О компании

Основанная в 2003 году, STONKAM CO., LTD. является национальным высокотехнологичным предприятиям с основной компетенцией в исследования, разработки, производства и маркетинга,для зрения продуктов и передовых продуктов вождения на специальных автомобилях. Численность работающих составляет 360 человека, в том числе 60 ведущих инженеров.

Обладая современные производственные оборудовании, передовую технологию и профессиональные таланты, STONKAM самостоятельно разработает интеллектуальные камеры заднего вида, ЖК цифровые мониторы, беспроводные системы, систему кругового обзора, передовую вспомогательную систему вождения( ADAS), мобильный DVR и т.д. До сих пор компания уже установили долгосрочные торговые отношения с клиентами из разных стран мира. Продукция выходит на рынок ЕС, Амерки, Японии и другие страны мира. Доля экспорта составляет 99%.
 
В 2010 году STONKAM была сертифицированна по международным стандартам ISO/TS16949: 2009. Во время производства мы строго соблюдаем по стандарту ROHS, устанавленный ЕС. Компания имеет сертификаты соответствия CE、FCC、E-MARK、C-TICK、MIC、SAE и R&TTE на продукцию. Водонепроницаемость некоторых продуктов доступа к IP69K степенью. Кроме того, STONKAM обладает патенты на внешные виды, патенты на прикладные применения, авторские программные обеспечения и т.д. Компания уже стала одним из самых крупных поставщиков системы заднего вида.

• О продукции

Стержневые технологии играют важную роль для осуществования развития предприятия. Так что мы ускоряем шаги инновации и разработки новых высокотехнологичных продуктов. Например:
HD системы заднего вида: С высокой цветпередачей и супер анти-помех, разрешение системы может быть до 1024 x 600. Кроме того, HD система поддерживает ввод HDMI. Это значит, что видеонаблюдение делает большие прыжки с ВИДИМО до HD; что качество изображений мониторинга реализует вещественное изменение.
 
Мобильная DVR система с 3G / 4G, GPS и Wi-Fi функциями: С передовой технологией сжатия видео высокого качества H.264, система поддерживает 4 канала записи с разрешением D1 в реальном времени и максимально поддерживает 4 х 128G SD карты. Время беспрерывной записи достигает до 720 часов. Кроме того, она поддерживает запись по тревоге, включая G-сенсор, привышение скорости, срабатывание детектора движения. Записанное видео может быть загружен на сервер через 3G/4G/WIFI, а с помощью клиента удаленного рабочего стола на устойстве (ПК, смартфон, iPad) пользователи могут просматривать и скачать видео в реальном времени, отслеживать местоположение и маршрут, узнать скорость движения и другие GPS данные транспортных средств. Это дает возможность работы с практически в любом месте, предоставляя удобный способ использования.
 
2,4 GHz Цифровые беспроводные системы: Система имеет примущества при передачи сигнала на большые расстояния за счет сильной анти-помех и высокой мобильности. Дальность передачи может до 120 метров под безбарьерной средой. Система простота в установке и использовании, что значительно снизит стоимость монатажа. Между тем она поддерживает 128G Micro SD карту, непрерывно записывает до 220 часов.
 
Система кругового обзора на 360 градусов: Используя специальные широкоугольные камеры (горизонтальный угол обзора≥170 °) , система показывает уникальный бесшовный алгоритм обработки изображений, устраняет слепый зон для избежания дорожно-транспорных происшествий. Парковка и езда будут легкими, даже в сложных условиях.
 
Передовая Вспомогательная Система Вождения(ADAS): Система может предупредить водителя обо потенциальной опасности столкновения и об опасности лейн покидания. Это будет значительно повысить безопасность движения.
 
Наша продукция широко применяется в различных транспортных средствах и больших механических оборудований, в том числе судов, грузовых автомобилей, автобусов, школьных автобусов, машин скорой помощи, мусоровозов, пожарных машин, сельскохозяйственной техники, экскаваторов, погрузчиков,и подъемников и т.д.


• Наши клиенты
С развитием к тому времени, STONKAM установила прочное сотрудничество со многими превосходными предприятиями из различных областей. Между ними есть всемирно известное Fortune 500, ведущие предприятия на местном рынке, компании с долгой историей и развивающейся индустрией в мире. Ассортимент охватывает потребительскую электронику, промышленность, сельское хозяйство, производство, общественный транспорт и так далее ...
Copyright ©2002-2017 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号

STONKAM CO., LTD
Home >  About STONKAM >  Introduction
Introduction
• Company introduction


STONKAM CO., LTD, founded in 2003, is a National High-tech Enterprise with ISO/IATF 16949 certified and core competency in researching, developing and manufacturing of vision products and advanced driving assistance products for commercial and special vehicles.


Today we have around 360 employees, including a R&D team of more than 60 senior engineers.  our customers come from more than 150 countries and regions, including the USA, UK, Germany, France, Australia, Newsland, Latin American, Japan and etc, which makes our export rate hitting 99%.


• Our products

Only core technology can propel an enterprise forward, so we have accelerated our pace in R&D and innovation to develop new high-tech products. For example: 
HD Rear View System: With high color restoration and anti-interference capability, the resolution of the system can be up to 1024 x 600. It supports HDMI input, marking a big leap from "visible" to "crystal clear" and a breakthrough in rear view monitoring picture quality.  
  
Touch-screen DVR System with 3G/4G, GPS and WIFI Function: With advanced and high-quality video compression technology H264, the system can support 4-channel D1 real-time A/V recording and up to 4 x 128GB SD card storage for 720-hours recording. It offers emergency recording modes such as G-sensor, overspeed and motion detection recording. The video files can be uploaded to the server via 3G/4G/WIFI network for the user to remotely review and download the real-time video from the client end on PC/mobile phone/iPad. The system, with real-time GPS location function, helps with locating vehicle and watching their running speed. The settings of DVR can also be done remotely. 
  
2.4GHz Digital Wireless Transmitting Recording System: The system is known for stronger signal transmission capability and outstanding anti-interference capability and confidentiality. Under barrier-free condition its receiving range can be up to 120 meters. The convenient installation and operation will be able to lower the engineering cost. The system supports 128GB micro SD card and records up to 220 hours. Cyclic recording is available with playback and reviewing function. 
  
360° Around-View System: 4 pieces of cameras with wide viewing angle (>170° horizontally) are used in the system. The system stitches the video from 4 cameras into a seamless birds eye view around the vehicle body. The blind-angle free monitoring ensures convenient parking and makes it easier to drive through complex road conditions so as to effectively avoid such accidents as scratching, collision and sinking.  
  
Advanced Driving Assistance System (ADAS): The system can warn the driver in advance to avoid rear-end collision and prevent the vehicle from potential accidents caused by lane departure. 
  
Our products can be widely applied to various vehicles and large mechanical equipments, including ships, trucks, buses, school buses, ambulances, garbage trucks, fire engines, agricultural vehicles, concrete mixer lorries, cranes, excavators, forklifts, road sweepers and hoists etc.  


• Our Customers
With the development by the time, STONKAM has established solid cooperation with many excellent enterprises from various fields. Between them, there are the world renowned Fortune 500, the leading enterprises in the local, the companies of long history and the emerging industry in the world. The filed range covers consumer electronics, industry, agriculture, manufacturing, public transportation and so on ...
Copyright ©2002-2016 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号