STONKAM CO., LTD
AI
Согласно статистике, в мире ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,25 миллиона человек, что эквивалентно примерно 3500 человек, умирающих каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Основываясь на этом, как эталоне в области интеллектуальной автомобильной электроники, STONKAM глубоко интегрировал передовые технологии автомобильной электроники с технологией искусственного интеллекта (AI) нового поколения и накопил богатый технический опыт в обработке изображений, распознавании образов и глубоком обучении. Разработаны новые интеллектуальные продукты с распознаванием лиц, анализом поведения и предупреждением о состоянии, которые предоставляют высококачественные интеллектуальные продукты и решения для мониторинга транспортных средств, помогающие безопасно управлять автомобилем и снижать количество аварий.
  • Технология обнаружения движения

    Технология обнаружения движения, эта технология искусственного интеллекта, основанная на алгоритме машинного зрения, может интеллектуально обнаруживать движущиеся объекты с определенным объёмом и относительной скоростью выше 5 км / ч, такие как пешеходы, велосипедисты или транспортные средства и т. д., и может предупреждать о различных положениях движущихся объектов, оперативно и эффективно напоминать водителю, дать водителю время среагировать, тем самым снижать вероятность дорожно-транспортных происшествий.

    Продукты интеллекта>>
  • Технология обнаружения пешеходов (PD)

    Технология обнаружения пешеходов, основанная на технологии глубокого обучения при работе с большими данными, может интеллектуально определять, есть ли цели, такие как пешеходы и велосипедисты, перед транспортным средством, и может точно анализировать информацию о расстоянии между скоростью транспортного средства и целевым объектом. Когда существует риск столкновения, водитель будет немедленно предупрежден, чтобы избежать аварии при столкновении.

    Продукты интеллекта>>
  • Технология аутентификации по распознаванию лиц

    Технология аутентификации по распознаванию лиц предназначена для сбора динамического изображения лица водителя, преобразования толстого и тонкого человеческого лица, расстояния между глазами, одного / двойного века и других биологических функций в функции данных и выполнения интеллектуального анализа обработки. Функции зарегистрированного удостоверения личности сравниваются для определения личности водителя. Если идентифицируется незарегистрированная личность, система выдаст предупреждение и запись, которая эффективно предотвратит угон транспортного средства и последующее расследование и сбор доказательств.

  • Технология контроля усталости водителя

    Технология контроля усталости водителя точно определяет местонахождение нескольких характерных точек лица водителя с помощью технологии многоуровневой нейронной сети и сочетает в себе алгоритмы кластеризации и нейронной сети для оценки состояния человеческого Лицо, будь то днем или ночью, или когда водитель носит Очки или солнцезащитные очки можно точно определить, находится ли водитель в состоянии усталости. Когда система заметила, что водитель в состоянии усталости, она будет немедленно выдавать предупреждение, чтобы вовремя разбудить водителя и одновременно создать видео, чтобы избежать серьезных аварий.

    Продукты интеллекта>>
  • Технология контроля отвлечения внимания

    Технология контроля отвлекающего вождения, основанная на технологии анализа видеоизображений, путем определения положения головы водителя и угла его отклонения и т. д., точно определяет, отвлекается ли водитель во время вождения, и незамедлительно выдает сигнал тревоги, чтобы напомнить водителю, чтобы избежать аварий.

    Продукты интеллекта>>
  • Технология контроля вызова по телефону

    Технология контроля вызова по телефону может точно определить, есть ли водитель телефонные поведения. Когда водитель говорит по телефону более 2 ~ 4 секунд во время вождения, система будет немедленно предупреждать водителя, чтобы предотвратить несчастные случаи.

    Продукты интеллекта>>

Copyright ©2002-2017 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号
Запрос
*
*
*
*
*
*
*
Запрос

STONKAM CO., LTD

Home  >  AI
AI
According to statistics, about 1.25 million lives are lost in road traffic accidents every year in the world, which means that about 3,500 people die in traffic accidents every day in the world. Among all the traffic accidents, the ones caused by blind spots and driver behavior account for the highest proportion. With such background, STONKAM, as a leading company in intelligent automotive electronics industry, has made deep integration of advanced automotive electronics technology with a new generation of artificial intelligence (AI) technology. With accumulated technical experience in image processing, pattern recognition, and deep learning, the company has developed new smart products equipped with face recognition, behavior analysis and status warning function, providing high-quality intelligent vehicle monitoring products and solutions which contribute to the safe driving and accidents reduction.
  • Face Recognition Technology

    The face recognition technology is to collect dynamic facial images of the driver; then convert the biological features of the driver such as face type, eye spacing, single or double eyelid into data features and perform intelligent analysis. The technology identifies the driver by comparing the data to the registered identity image features. If an unregistered identity is recognized, the system will trigger an alert and activate the recording function, which will effectively prevent the vehicle from being stolen and be used for subsequent investigation and evidence collection.

  • Fatigue Driving Monitoring Technology

    Fatigue driving monitoring technology accurately locates multiple feature points of the drivers face through multi-layer neural network technology, and combines clustering and neural network algorithms to assess the state of the human eyes. It can detect if the driver is fatigue , regardless it’s in the day or night, and whether the driver wears glasses or sunglasses. Once the driver is detected to be fatigue driving, the system will immediately trigger a warning to wake up the driver and start recording at the same time to avoid serious accidents.

    Recommended AI Products>>
  • Distracted Driving Monitoring Technology

    Distracted driving monitoring technology, based on video image analysis technology, can accurately assess whether the driver has distracted driving behavior by positioning the drivers head posture and its deflection angle, etc.. An alarm would be promptly triggered to avoid accidents .

    Recommended AI Products>>
  • Cell Phone Use Monitoring Technology

    The cell phone use monitoring technology can accurately identify whether the driver is answering or making a phone call. Once it detects that the driver has spent more than 2-4 seconds on the phone when driving, it will promptly trigger an alarm to  avoid accidents.

    Recommended AI Products>>
  • Smoking Monitoring Technology

    Smoking monitoring technology can accurately identify the drivers smoking behavior. When the driver is detected to smoke during driving, an alarm will be raised to the driver to prevent accidents.

    Recommended AI Products>>
  • Driverless Monitoring Technology

    The driverless monitoring technology can accurately detect whether there is a driver. Once it detects the change of drivers when the car is moving or the driver is leaving the driving seat, it will promptly alert the driver to mind his driving behavior.

    Recommended AI Products>>

Copyright ©2002-2016 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号