STONKAM CO., LTD

• Пять исследовательских команд

60 старших инженеров состоят из 5 исследовательских групп, которые занимают первое место в этой области.


14

• Промышленный опыт

STONKAM сконцентрировалась на исследовании продуктов, таких как мониторы заднего вида, камеры, беспроводные системы, DVR и ADAS и т. Д. STONKAM выроса стабильно с 14-летним опытом исследований. Продукция продается за рубежом, получая большую надежность от клиентов из мира.


• Интеллектуальные патенты

благодаря повышению креативности STONKAM получила 23 патентов на продукцию (включая патентные заявки), 27 патентов на программное обеспечение и 26 сертификата на высокотехнологичные продукты.

7%

• Затраты на исследования и разработки

STONKAM придерживается независимых исследований и разработок, уделяет больше внимания технологическим инновациям. Инвестиции в исследования и разработки составляют 7% от всей суммы продаж, что абсолютно достигает пика в этой отрасли.

• Ведущее предприятие заднего обзора

STONKAM внесла большой вклад в международную систему мониторинга и безопасности транспортных средств, используя независимые инновационные технологии, такие как создание первой камеры ночного видения и широкоугольной камеры.

Copyright ©2002-2017 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号

STONKAM CO., LTD

• Five Researching Teams

60 senior engineers consist of 5 researching teams, which is at the top in this field.


14

• 14 Years Industrial Experience

STONKAM has concentrated on the research of the products like rear view monitors, cameras, wireless systems, DVR and ADAS, etc. STONKAM has grown up stably with 14 years research experience. The products sell to overseas, obtaining much reliability from customers from the world.

• Intelligent Patents

by virtue of improving creativity, STONKAM has achieved 23 product patents (including patent applications), 27 software patents and 26 high-tech product certificates;

7%

• R&D expenses

STONKAM adheres to independent research and development, pays more attention to technological innovation. R & D investment accounts for 7% of the whole sales amount , which absolutely reaches the peak in this industry.

• The leading enterprise of rear view industry

STONKAM has made great contributions to international vehicle monitoring and security system, with independent innovation technology, such as creating the first night-vision camera and large-angle camera.

Copyright ©2002-2016 STONKAM CO.,LTD.ALL Rights Reserved. 广东省通信管理局 粤ICP备05043268号